Что нового?
Токсичный форум

После регистрации на форуме вы сможете добавлять свои собственные темы и сообщения,
а также вам будут доступны разделы для зарегистрированных участников форума!

MyTanks

  • Автор темы Cheburator
  • Дата начала
Сообщения
337
правда непонятен приз..судя по всему в МТ за 1-е место идет удвоение очков.
и сравним это со старым ТО , когда 1-й забирал почти все
2 рубина выпало , т к без нары играли очень долго
 
Сообщения
337
самовыпилился на время с беседки-плюсами нафлудил случайно на тонну страниц
Короче если живы будемс, то к Нг скидкам прихожу с 20+ тыщами , а покупать почти нечего. Ну рик и реля по м1 будет(релю то уже могу, но все равно риком играю-подожду). Ну жигу сразу м1.Хант тож м1.Но все это копейки-видимо выйду в НГ с 15 косарями неистраченными. А вот через званку-Хохлома желанная. Опыт походу поздно покупать , а может и купить...Эх раньше бы это в голову пришло
 

Cheburator

Я вообще не собираюсь опыт покупать. Пока качаешь званку, вполне можно накопить на нужное вооружение. На звезде с галкой возьму фриз м1, а другого ничего и нет, что бы мне подходило. Рик м1 открывается хрен знает когда.
 
Сообщения
255
Минус - это старая вампирная изида, которая лоб в лоб сожрет любого ближнебоя. Но, учитывая, что нара в игре супердорогая, мало кто её использует, поэтому вряд ли ожидается засилье нарных изидопаровозов.


А ну-ка с этого места подробнее, это такой же косяк, который существовал ещё с незапамятных до рб времён в ТО?
Если кто вдруг не в курсе или подзабыл, то расчёт отожранного себе здоровья, несмотря на описание, делался не
от нанесённого урона, а с потраченного баллона, то есть, другими словами, если до рб баллон в 120 ХП давал 60 ХП
вампиризма, то ни двойная защита, ни 30% защитной краски на это дело никак не влияли и, к примеру, мамо-изя
в свалке на голде имела неплохой шанс остаться единственным выжившим танком, лишь бы вовремя присосаться
и тогда это сочетание можно рассматривать как 260 ХП утолщённый корпус, уцелевший на остатках здоровья, в то
время, как "простые" мамонты с другими пушками, и своими 200 ХП брони все передохли.
Но это недоразумение, в условиях до рб слабости изиды, (ну что такое 120 ХП урона в баллоне, как у жиги, пушки
первой линейки, слабее которой в тогдашнем балансе только смоки?) на общий баланс в битвах никак серьёзно
не влияло.
А после рб, когда изе прикрутили большой баллон, получилось то самое живучее чудовище, поскольку расчёт
вампиризма, игнорящий применяемую дополнительную защиту соперников с резистами заботливо перенесённый
в новые реалии и вынудил альтернативно одарённого на всю голову Рачеллу тупо отхреначить самолечение насовсем.

Так вот тепрь, внимание, вопрос: "В этой игре мутанкс изида тоже такая же, как была после рб в то?"
 
Сообщения
337
Бери Нару на всё 🤣
да в То я вседа был за наркобой, но здесь равных сотавов при этом онлайне-нет, а лить нару против хайев-спускать кри в унитаз. Поэтому остаюсь при своих. В конце концов я не против бы в будущем иметь и самую дорогую краску игры, донатить в игре , когда ничего не ясно-так себе. Это в ГТ я в 1-й же месц полторы т. на 2 акка закинул-еще не знал, что через неск месяцев меня будет тошнить от черепашьего и людоедского УГ
 
Сообщения
337
С покупкой комплекта м1 страдания заканчиваются. Игра становится более чем комфортной. У/п от 1,5 до 3. Сама игра качественно сделана. Старые добрые танки без следов клешней рукожопого. Но прямо как в истории про GTanks. Нет людей. Мне кажется, с уоррента 1 вообще негде играть. Хоть опять на васпосмоку по второму кругу((
И рекламу же здесь дали. А народ не приходит((
попозже негде играть будет. На 2-х квадратах дм будет только пустыня для всех рангов..-так себе занятиен по интересам. Придется самому создавать и ждать пару человек. Тут походу мульоводство вынужденное-негде играть на хайях
 
Сообщения
337
стоило прийти в МТ, чтобы увидеть такое. Холмы\дм, какой-то скромный нубик на васпосмкое че-то лагал, кто-то писал , что читер-ну мне пофиг.Падали голды как обычно нон-стопом. он ехал вместе со всеми , быстро умирал и т.д. Под конец стал падать рубин-не написал , что упал, потому что он и не упал, т.к. на него с места выпадения также выпал и читер , взяв рубик в воздухе)). Мы стояли внизу как обосранные o_O
 
Сообщения
3,934
с картами проблема .
маленький онлайн из-за малого выбора карт а карт мало потому что маленький онлайн .
нет разделения по званиям , вооружению
добровольно страдать ни кто не хочет
 
Сообщения
3,934
На хаях есть одна карта ДМ. И угадай кто на ней доминирует?????
- наш общий знакомый по ТХ - Кирюх)
Как же причудлива судьба бывших игроков ТХ))
я не сталкивался с ним лично в битвах и на форуме , но упоминание о нем слышал
много в МТ игроков из ТО ,
много неадекватов . в битве СР сначала убивают а потом неспеша едут к единственной точке и захватывают ее хотя счет не в их пользу . а когда лежиш на боку или на башне проезжают мимо . про самоуничтожение знаю но не хочется этим заниматься когда противник обязательно будет рядом на расстоянии выстрела
 

Cheburator

А ну-ка с этого места подробнее, это такой же косяк, который существовал ещё с незапамятных до рб времён в ТО?
Если кто вдруг не в курсе или подзабыл, то расчёт отожранного себе здоровья, несмотря на описание, делался не
от нанесённого урона, а с потраченного баллона, то есть, другими словами, если до рб баллон в 120 ХП давал 60 ХП
вампиризма, то ни двойная защита, ни 30% защитной краски на это дело никак не влияли и, к примеру, мамо-изя
в свалке на голде имела неплохой шанс остаться единственным выжившим танком, лишь бы вовремя присосаться
и тогда это сочетание можно рассматривать как 260 ХП утолщённый корпус, уцелевший на остатках здоровья, в то
время, как "простые" мамонты с другими пушками, и своими 200 ХП брони все передохли.
Но это недоразумение, в условиях до рб слабости изиды, (ну что такое 120 ХП урона в баллоне, как у жиги, пушки
первой линейки, слабее которой в тогдашнем балансе только смоки?) на общий баланс в битвах никак серьёзно
не влияло.
А после рб, когда изе прикрутили большой баллон, получилось то самое живучее чудовище, поскольку расчёт
вампиризма, игнорящий применяемую дополнительную защиту соперников с резистами заботливо перенесённый
в новые реалии и вынудил альтернативно одарённого на всю голову Рачеллу тупо отхреначить самолечение насовсем.

Так вот тепрь, внимание, вопрос: "В этой игре мутанкс изида тоже такая же, как была после рб в то?"
Да я встречал-то изю раза два-три за всё время. Если присосётся - то от неё не уедешь. По изевским характеристикам ничего не скажу - тут надо вникать и самому играть на ней. Хочу еще как-нибудь потестить приём из старого ТО, когда фриз смог держать и убивать изиду на расстоянии. Т.е. дальность максимального поражения и заморозки у фриза в те времена были больше.
Если у кого-то есть (будет) изида - давайте протестируем.
 
Сообщения
337
если че-командный чат в битвах есть-мне писали, а я не знаю как
 
Сообщения
337
Да я встречал-то изю раза два-три за всё время. Если присосётся - то от неё не уедешь. По изевским характеристикам ничего не скажу - тут надо вникать и самому играть на ней. Хочу еще как-нибудь потестить приём из старого ТО, когда фриз смог держать и убивать изиду на расстоянии. Т.е. дальность максимального поражения и заморозки у фриза в те времена были больше.
Если у кого-то есть (будет) изида - давайте протестируем.
забыл что-ли все , пенсия))В 13-м фриз был единственным противовесом изе, т.к. у него дальность была 20 м, а у изи-то ли 16 то ли 18
 
Сообщения
337
на днях появились холмы\дм на 300 киллов-ща играл, так там под конец 2 раза с неба над центром падала одновременно куча кри-талая крИсотища!!! все небо голубое и потихоньку спускается вниз. Причем по фану стали собирать все. а не только крисосборщики
все-таки разрабы здесь душевно подошди к проекту
 
Сообщения
3,934
на днях появились холмы\дм на 300 киллов-ща играл, так там под конец 2 раза с неба над центром падала одновременно куча кри-талая крИсотища!!! все небо голубое и потихоньку спускается вниз. Причем по фану стали собирать все. а не только крисосборщики
все-таки разрабы здесь душевно подошди к проекту
ты можешь создать любую карту с любым режимом на любое количество игроков но вот будет туда кто заходить ...
вчера создал кунгур СР , вспомнить одну из своих любимых карт . там в ТО всегда проходили интересные бои . через 9 минут зашел какой-то товарищ и через минуту вышел - карта большая а игроков нет
 
Сообщения
337
ты можешь создать любую карту с любым режимом на любое количество игроков но вот будет туда кто заходить ...
вчера создал кунгур СР , вспомнить одну из своих любимых карт . там в ТО всегда проходили интересные бои . через 9 минут зашел какой-то товарищ и через минуту вышел - карта большая а игроков нет
дружище, прекращвй донкихотствовать:eek:. Я в последнее время даже в ТО перестал создавать, а там было все-таки около 10 онлайн , а ты хочешь при 500 онлайне кого-то затащить. Да и Кунгур на точках-это вообще оксимирон оксюмарон
1.Кунг-онли стф и дм
2. я про ненужность режима цп , где больше одной точки еще неск лет назад в ТО понял
3.в МТ очень необычная туса или слишком много новых офигительных карт. В долбоГТ как и в долбоТО игрались только ширпотребы-песок. полик , тишка. Здесь ты их ваще не встретишь грубо говоря. Играются одни эсклюзивы, ибо они реально прикольные. Cерьезно, забывайте все эти настопостылевшие карты, Я вчера Гумиру сказал, что в МТ походу рулят только новые и старые версии изуродованнынных в 14-м
 
Последнее редактирование:
Сообщения
337
вообщем , комрады , при этом онлайне есть тоько один путь играть стф-ки, да и еще и на прикольных новых картах-вх\хж.Посмотрите -играются постоянно, не очень долгие игры. Я всегда ненавидел форматки, но уже вчера сказал Гумиру, что уже больше не могу играть на одной карте.Онли дм-могу, хоть вобще без стф, но только на разных картах. А т.к. дм выше просто исчезает, если не считать игру с марщами на пустыне, то я сейчас добиваю в дм ЕЗ , покупаю жигу м1 и ухожу в формат огнепоклонников. Хотя там тоже могут быть проблеммы-там уже наверное и с м3 играют
 

Сверху