Что нового?
Токсичный форум

После регистрации на форуме вы сможете добавлять свои собственные темы и сообщения,
а также вам будут доступны разделы для зарегистрированных участников форума!

Обо всём

Сообщения
10,552
"Глава Минпросвещения РФ Кравцов заявил, что день знаний прошёл без серьёзных происшествий";
"1 сентября во время линейки в лицее под Ульяновском одной из учениц 2012 года рождения стало плохо. Её госпитализировали, однако несмотря на оказанную медицинскую помощь девочка умерла. Причиной смерти стала остановка кардиостимулятора."

Ничего серьёзного не произошло, средняя температура по больнице приемлемая.
 
Сообщения
10,552
С чего ещё можно начинать этот день, как не с актуально-легендарной классики!

 
Сообщения
10,552
2 недели прошли как пара дней, можно и небольшой отчёт по тест-драйву замутить.
Знакомьтесь, Тойота C-HR 2025 (2024 по производству) года, турецкая сборка, бензо-электрический гибрид, движок 1,8 литра.













 
Последнее редактирование:
Сообщения
10,552
Впечатления в целом неоднозначные. С точки зрения взять в аренду на пару недель и съездить куда-нибудь на дальняк- топ. Но с точки зрения владельца подобного агрегата, я не совсем выкупаю суть этих городских внедорожников (паркетников). Начиная с движка 1,8, когда в моём седане без грозного внешнего вида и то 2.0.
Да, начинка максимально жирная: беспроводная зарядка телефона, система считывания дорожных знаков (которая временами тупит и откуда-то придумывает ограничение например 70 км/ч, когда трасса по всем показаниям на 130 км/ч), система удержания в полосе, система предупреждения о дистанции, система предупреждения при перестроении, система автоматического экстренного торможения (эту по понятным причинам не тестировал) и ещё куча систем разной сложности. Если предстоит длинная дорога без перестроений и сложных манёвров, можно просто всё это врубить вместе с круиз-контролем и тупо сидеть чилить. Разве что совсем не убирать руки с руля, иначе система начинает кипишевать.
Но вот вопрос: а какова в таких авто вообще функция прокладки между рулём и сиденьем, именуемая водителем? Вообще-то машина это не электронная игрушка, в которую можно посадить любую мартышку. Любой плюс-минус адекватный водитель приобретает все нужные навыки в автошколе, и настолько расслаблять людей, приучая их к тому, что автоматические прибамбасы сделают всё за тебя- ну такое себе. Я даже не спрашиваю, что будет через 15-20 лет, когда эти многочисленные системы будут время от времени сбоить и отказывать, а совокупная стоимость у них наверняка такая, что ремонтировать это всё будет нерентабельно. И будет в бортовом компьютере миллион ошибок, с которыми ТО честным способом никак не пройдёшь. И даже почек на оплату ремонта у тебя нет, ибо обе уже отдал в своё время на покупку этой тачки.

В общем, как итог, неоспоримый плюс я вижу только один- то что с новой машиной можно расслабиться на несколько лет и не бояться серьёзных поломок, тогда как на более стареньких желательно прислушиваться к каждому необычному звуку и по ранним признакам устранять неисправности, пока они не привели к более серьёзным болячкам и не вылились в дорогостоящий ремонт. Конечно, если быть ответственным автовладельцем, а не покупать тачки "пока не добьёшь". Всё остальное- не скажу что минусы, просто спорные на мой взгляд решения. Которые отправляют цены на новые авто в космос, не предоставляя никакой альтернативы для поклонников более дешёвой "старой школы".
 
Сообщения
10,552
И пара слов о дизайне и реакциях, раз уж каждый первый производитель новинок автопрома нынче мнит себя Илоном Маском с его Кибертраком, расписывая на своих сайтиках портянки, мол "Современный, футуристичный, гармоничный, эргономичный, динамичный и все прочие ичный дизайн, который будет приковывать к вам восхищённые взгляды! С нашим авто все девушки, от 10 до 80 лет ваши!11".
За пару недель приходилось бывать и в крупных городах, и в совсем скромных деревнях. Из прикованных восхищённых взглядов вспоминается разве что один-единственный эпизод, когда 1 сентября проехал мимо нескольких школьниц 12-14 лет на остановке. И это всё! Спасибо конечно, но я пас, за такое вообще-то сажают))

Окончательное понимание пришло, когда припарковался среди нескольких новых тачанок 2020+ на парковке обычного ТЦ. Господи, все эти авто-дизайнеры настолько погнались за современной модой, что тем самым окончательно и бесповоротно вывели её из моды! Если пройтись по парковке и оторвать логотипы производителей с тачек- фиг кто отличит эти городские пародии на внедорожники один от другого: Тойоту от Порша, Порш от Ауди, Ауди от Рэндж Ровера и т.д. Все как один- агрегаты со строгим "футуристичным" внешним видом, а под капотами движки, которые по объёму вполне может уделать даже какой-нибудь старенький Пассат.
С этим упарыванием в футуристичность ситуация дошла до того, что одной из самых притягивающих восхищённые взгляды и улыбки машин на данный момент можно назвать обычную 21-ую Волгу, или какую-нибудь американскую классику из 70-ых! Вот там действительно, хочешь привлечь максимум внимания- бери, не ошибёшься. Мне приходилось ещё 10 лет назад кататься на Волге, я прекрасно помню эти взгляды. Когда за 2 часа покатушек ловишь в 10 раз больше восхищения, чем за всё время существования современного футуризьма... 🤣
 
Сообщения
10,552
Предлагаешь отказаться от инжектора, АБС и электростартера?
Предлагаю разнообразие в производстве. Кто хочет авто по доступным ценам и достаточно пряморукий, чтобы водить без многочисленных систем поддержки- покупает простое авто с начинкой на состояние примерно 2000-2010 годов, где из сильно новомодного будет только движок, чисто чтобы соответствовать всем современным нормативам. А кто хочет компьютер на колёсах где можно рулить носом, и готов расплачиваться за него полторы жизни- тогда пожалуйста, все топовые мировые производители последние 5 лет только это и делают.

Вот как с телефонами: сейчас можно подобрать смартфон на любой вкус и цвет, но при этом новый кнопочный телефон тоже можно без проблем купить. А у автопроизводителей всё не по-человечески, они завязли в бесконечной гонке с конкурентами в попытке сделать космолёт, даже если итоговая стоимость их изобретения станет приемлемой с зарплатами только к 2100 году. По-настоящему "народного автомобиля" на сегодняшний день нет. Даже Фольксваген, который дословно так и переводится, нынче производит какую-то футуристическую мейнстримовскую фигню.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
3,035
Предлагаешь отказаться от инжектора, АБС и электростартера?
Здесь речь совсем не об этом, Гвард говорит о различных "ассистентах" конкретно в управлении авто. В новых автомобилях их действительно напичкали "с горкой" и нужное и не нужное, причём в некоторых случаях они отвлекают и расслабляют водителя, который перекладывает "ответственность" на них. Всякие интерактивные панели, датчики мёртвых зон, куча камер, сенсоров, проекций на лобовухе и прочей не особо нужной лабуды.. ну и тот самый планшет, вместо нормальной системы управления, на который нужно отвлечься и десять раз тыкнуть, вместо того, чтоб протянуть руку и не глядя повернуть "крутилку" или нажать кнопку.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
773
Впечатления в целом неоднозначные. С точки зрения взять в аренду на пару недель и съездить куда-нибудь на дальняк- топ. Но с точки зрения владельца подобного агрегата, я не совсем выкупаю суть этих городских внедорожников (паркетников). Начиная с движка 1,8, когда в моём седане без грозного внешнего вида и то 2.0.
Да, начинка максимально жирная: беспроводная зарядка телефона, система считывания дорожных знаков (которая временами тупит и откуда-то придумывает ограничение например 70 км/ч, когда трасса по всем показаниям на 130 км/ч), система удержания в полосе, система предупреждения о дистанции, система предупреждения при перестроении, система автоматического экстренного торможения (эту по понятным причинам не тестировал) и ещё куча систем разной сложности. Если предстоит длинная дорога без перестроений и сложных манёвров, можно просто всё это врубить вместе с круиз-контролем и тупо сидеть чилить. Разве что совсем не убирать руки с руля, иначе система начинает кипишевать.
Но вот вопрос: а какова в таких авто вообще функция прокладки между рулём и сиденьем, именуемая водителем? Вообще-то машина это не электронная игрушка, в которую можно посадить любую мартышку. Любой плюс-минус адекватный водитель приобретает все нужные навыки в автошколе, и настолько расслаблять людей, приучая их к тому, что автоматические прибамбасы сделают всё за тебя- ну такое себе. Я даже не спрашиваю, что будет через 15-20 лет, когда эти многочисленные системы будут время от времени сбоить и отказывать, а совокупная стоимость у них наверняка такая, что ремонтировать это всё будет нерентабельно. И будет в бортовом компьютере миллион ошибок, с которыми ТО честным способом никак не пройдёшь. И даже почек на оплату ремонта у тебя нет, ибо обе уже отдал в своё время на покупку этой тачки.

В общем, как итог, неоспоримый плюс я вижу только один- то что с новой машиной можно расслабиться на несколько лет и не бояться серьёзных поломок, тогда как на более стареньких желательно прислушиваться к каждому необычному звуку и по ранним признакам устранять неисправности, пока они не привели к более серьёзным болячкам и не вылились в дорогостоящий ремонт. Конечно, если быть ответственным автовладельцем, а не покупать тачки "пока не добьёшь". Всё остальное- не скажу что минусы, просто спорные на мой взгляд решения. Которые отправляют цены на новые авто в космос, не предоставляя никакой альтернативы для поклонников более дешёвой "старой школы".
Таких машин у нас в городе очень мало. Мне в ней не нравится очень низкая посадка водителя и небольшой размер. А навороты очень даже неплохие и полезные. И турецкая сборка гораздо лучше нашей. А музыка там от Тойоты стоит или американская?
 
Сообщения
10,552
Мне в ней не нравится очень низкая посадка водителя и небольшой размер.
Меня позабавила переборка между водителем и пассажиром, которая есть на последней фотке. Сидишь там в изоляции, как в автобусе. Вот только товарищи конструкторы Тойоты никак не могут усвоить, что есть страны с холодным климатом, где допустим дверь водителя намертво приморозит, и тогда ему придётся не просто перелезать с пассажирского сиденья, но ещё и демонстрировать олимпийские навыки акробатики, чтобы преодолеть эту переборку.
А музыка там от Тойоты стоит или американская?
Музыку особо не изучал.
 

Admin

Команда форума
Сообщения
1,557
Хотел написать свое мнение про автомобили (вдруг кто-то без него не уснёт), но чёт так задолбался сегодня, что влом. Придумайте что-нибудь сами от меня.
 
Сообщения
10,552
Пожалуй, субтитры Ютуба поставили фееричную точку в отмечании 3 сентября! Вот только как после этого спать? 🤣🤣🤣

 
Сообщения
10,552
Кстати в автомобильную тему. В моей машине есть утерянная технология древних, которую конструкторы Тойоты не осилили даже в 2025: центральное заднее сиденье можно разложить, превратив его в неплохой столик для дорожной нямки и кофейка. А в задней части передних сидений есть малозаметные и довольно вместительные карманы, которые и из дизайна салона не выбиваются, и позволяют пассажирам туда чего-нибудь складывать. И ещё для пассажиров сзади предусмотрены 2 отверстия кондиционера, которые можно регулировать на себя или в сторону.
В Тойоте-2025 сзади- ни столика, ни карманов, ни кондиционера! Да, кондиционер вроде как поддерживает определённую температуру во всём салоне, но отсутствию всего остального оправданий тупо нет. Из дополнительных удобств для пассажиров сзади только 1 стандартный разъём USB для зарядки телефончика.


 
Последнее редактирование:

Сверху