Что нового?
Токсичный форум

После регистрации на форуме вы сможете добавлять свои собственные темы и сообщения,
а также вам будут доступны разделы для зарегистрированных участников форума!

Обо всём

Сообщения
622
У нас в культуре мальчиков поздравляют 23 февраля, я сам про мужской день 19го числа первый раз слышу
 
Сообщения
4,038
Так смысл 8 марта не в поздравлении женщин с тем фактом, что им выпало иметь две X-хромосомы.
 
Сообщения
1,495
Сообщения
622
Так смысл 8 марта не в поздравлении женщин с тем фактом, что им выпало иметь две X-хромосомы.
Ну и уж явно не с тем, что в относительно недавне прошлом кое-кто защитил женские права. Тут вообще зачем конкретную женщину поздравлять, она тут не причем, лучше свечку за упокой Клары Цеткин и ее коллег поставить, на митинг там сходить за женские права, вещь то глобальная

Для меня 8го марта это именно женский день, когда мы поздравляем конкретных женщин за то что они женщины, да, потому что две х хромосомы оочень много определяют в жизненном, психологическом, социальном и физиологическом плане. Очень много.

И именно от конкретной женщины зависит то, как она будет ставить себя в обществе, какую стезю изберёт, и многие выборы заслуживают уважения.

Впрочем, аналогичная ситуация и у мужчин
А то, что дни 8 и 23 приурочены исторически к чему-то другому не суть важно для меня
 
Сообщения
4,038
Ну и уж явно не с тем, что в относительно недавне прошлом кое-кто защитил женские права.
Именно с этим.

Тут вообще зачем конкретную женщину поздравлять
Ну так это и не предполагалось изначально.

на митинг там сходить за женские права
Не, лучше сразу лишить женщин права на высшее образование. Зато цветочки можно хоть каждый день дарить.

потому что две х хромосомы оочень много определяют
Да, они много определяют, только это не какой-то выбор, который ты можешь сделать перед тем, как родиться, да ещё такой выбор, который был бы сопряжён с каким-то усилием, достижением.

А то, что дни 8 и 23 приурочены исторически к чему-то другому не суть важно для меня
Так-то у тебя никто права на собственное мнение не отнимает. Но 8 марта не просто "исторически приурочено" к чему-то другому. Изначально смысл этого дня был полностью противоположен тому, во что он превратился в итоге. Это как если мы 9 мая начнём зиговать в память о победителях в ВОВ. Победа над фашизмом превратится в победу "Великой России" над "вечным врагом", шагом к "Великой России от Владивостока до Лиссабона", например.

Как повод выпить или амуры покрутить исторический смысл 8 марта, конечно, не очень. Тут спорить не буду.
 
Сообщения
10,552
Ну и тоже похвастаюсь - буквально полтора часа назад я сдал на права, так что для меня этот день ещё и особо символический будет)
Ого, как ты внезапно! Поздравляю, новоиспечённый автомобильный бро!))
С какого раза сдал? Сильно ли грузили, типа "на втором обозначенном перекрёстке повернём направо, затем на регулируемом выполним разворот"?

А у меня уже немножко другой этап, сегодня забирал свою Джетту после замены топливного фильтра. За последний год как-то много мелких замен произошло: новый фильтр, новый радиатор, новые фары, новый аккум.
 
Сообщения
1,495
С какого раза сдал? Сильно ли грузили, типа "на втором обозначенном перекрёстке повернём направо, затем на регулируемом выполним разворот"?
Сдал с первого, но на тоненького. Грузили не сильно - 10 минут по маршруту ГАИ и 2 разворота. Первый разворот запорол откровенно и сразу 2 ошибки словил (задний ход на перекрёстке и невключенный левый поворот после выезда задним ходом), следующая была бы фатальной. Но включил режим берсерка и оставшийся маршрут отъездил без ошибок. Поворотов не сильно много было, инструктор натаскал на маршруты ГАИ. Ну и не давал заведомо ложных команд (типа "остановитесь у правого края", а до этого там знак "остановка запрещена")
Инспектор был нормальный, но я его немного поднакалил, потому что начал мигать зелёный, начал тормозить, но потом мозг включился - на мигающий зелёный ехать МОЖНО! И когда скорость упала с 50 до 20, загазовал. Слава богу не заглох и вышел из ситуации сухим, так как аварийную ситуацию я по факту не спровоцировал. Он злился, но я всё равно сдал)
сегодня забирал свою Джетту
Я на Поло сдавал, на ней же и учился. На первую сдачу всегда дают именно ту машину, на которую учился. Иначе была бы дежурная Джили, которую ты знать не знаешь, а так к машине и сцеплению привык и всё окей.
 
Сообщения
10,552
Я на Поло сдавал, на ней же и учился. На первую сдачу всегда дают именно ту машину, на которую учился.
Удобно. Я учился на Гольфе, а сдавал на Кии, из-за этого в какой-то момент пришлось инструктора менять. На сдаче и так стресс, а там ещё и машина незнакомая.

А у тебя за время обучения уже сформировались предварительные симпатии/антипатии по маркам?)
 
Сообщения
3,035
Сдал с первого, но на тоненького. Грузили не сильно - 10 минут по маршруту ГАИ и 2 разворота. Первый разворот запорол откровенно и сразу 2 ошибки словил (задний ход на перекрёстке и невключенный левый поворот после выезда задним ходом), следующая была бы фатальной. Но включил режим берсерка и оставшийся маршрут отъездил без ошибок. Поворотов не сильно много было, инструктор натаскал на маршруты ГАИ. Ну и не давал заведомо ложных команд (типа "остановитесь у правого края", а до этого там знак "остановка запрещена")
Инспектор был нормальный, но я его немного поднакалил, потому что начал мигать зелёный, начал тормозить, но потом мозг включился - на мигающий зелёный ехать МОЖНО! И когда скорость упала с 50 до 20, загазовал. Слава богу не заглох и вышел из ситуации сухим, так как аварийную ситуацию я по факту не спровоцировал. Он злился, но я всё равно сдал)
Блин, прочитал и офигел))
Задний ход на перекрёстке, газонул до 50, проскочил на мигающий, у нас ты бы ещё раз 5 пересдавал с таким вождением 😅
По крайней мере, когда я учился было так, а уж 15 лет прошло))
Учился на десятке с хреново работающим ручником :ROFLMAO: Собственно из-за него и не сдал, забыл снять и поехал, а мне тут же сказали - останавливаемся на обочине.. В общем-то инструктор мне его тоже ни раз снимал с фразой "Ничего не забыл?"))
 
Сообщения
1,495
А у тебя за время обучения уже сформировались предварительные симпатии/антипатии по маркам?)
Поло мне понравилось.
Но коллеги меня по-доброму называли Эмильеном (в фильме "Такси" он туеву хучу раз не мог сдать на права). Я сдал с первого и доказал, что я не Эмильен) хотя на обучении вождению кучу приколов выдавал - поворот на третьей передаче, например.
Задний ход на перекрёстке
Ошибка, но не критичная, затор я не создал. Критичная ошибка - создать аварийную ситуацию, не пристегнуться/не включить ближний свет в начале либо два раза заглохнуть.
На этом отрезке 60 можно было
проскочил на мигающий
По белорусским ПДД мигающий зелёный разрешает ехать. На жёлтый проехать можно только если тебе придётся прибегнуть к экстренному торможению.
В общем-то инструктор мне его тоже ни раз снимал с фразой "Ничего не забыл?"))
Ни разу не забывал про ручник)
 
Сообщения
10,552
хотя на обучении вождению кучу приколов выдавал - поворот на третьей передаче, например.
Это ещё не приколы. К тому же если поворот не резкий, можно спокойно войти и на третьей.
Поло мне понравилось.
Я к Фольксвагенам прикипел, а вот БМВ возненавидел и ненавижу по сей день. Там в 90% случаев прокладка между сиденьем и рулём какая-то дефективная. Подрезают, лихачат, нарушают, думают что на второй полосе нельзя ехать медленнее 100500 км/ч, сигналят учебкам и так далее.
 
Сообщения
3,035
Ошибка, но не критичная, затор я не создал. Критичная ошибка - создать аварийную ситуацию, не пристегнуться/не включить ближний свет в начале либо два раза заглохнуть.
Как-то слишком просто))
а этом отрезке 60 можно было
Когда я учился скорость учебного транспорта ограничивалась 40 км. Не, я на учебке и 80 гонял)) Но гаишник бы не понял))
Ни разу не забывал про ручник)
Так он не работал, парковку ещё держал на ровной поверхности кое-как, а ту же "горку" все на тормозе стояли, дёргая ручник для вида))
 
Сообщения
3,934
Когда я учился скорость учебного транспорта ограничивалась 40 км. Не, я на учебке и 80 гонял)) Но гаишник бы не понял))
на экзамене ограничения по скорости не было , надо было наоборот показать гаишнику что ты знаешь как включается высшая передача , 4 или 5 .
 
Сообщения
10,552
Вовремя кстати, Ягуарыч, сдал, а то вот-вот наступит значительное сезонное усложнение: снег, лёд, разметки не видно, пространства для разворота ещё меньше из-за сугробов, езда по колеям, пробуксовки на раскатанных местах и прочая головная боль. У инспекторов гораздо больший простор, чтобы докопаться и завалить. Чисто для себя и при желании, можешь записаться к своему инструктору на пару уроков когда уже навалит снега. Так сказать, опробовать уровень сложности хардкор, подготовиться ко всему и прочувствовать сезонную разницу.
Но пожалуй главное, что могу подсказать про зиму- она очень не любит резких манёвров, поворотов руля и разгонов/торможений. Например с тем же моргающим зелёным, летом ещё изредка можно что-то немного рискованное исполнить (ускориться и проскочить, либо оттормозиться), но зимой лучше об этом вообще забыть, чтобы не оказаться в центре перекрёстка на красный или на обочине в сугробе. Зимой либо прокачиваем режим Ванги и предугадываем поведение светофоров, либо (самое лучшее) подъезжать к перекрёсткам с такой скоростью, чтобы можно было в любой момент безопасно остановиться.
 
Сообщения
10,552
Недавно такое угарное зрелище видел, жаль что был за рулём и не мог это сфоткать... 4 машины с латышскими номерами, наверное какая-то организованная группа друзей-путешественников. Вся толпа стоит на обочине и обсуждает произошедшее, а в полосе мигая аварийками компактно выстроились все их машины, поцеловавшись друг с другом в попец и заблокировав этим бутербродом одну полосу из двух. Видимо первый в колонне испугался ускорения на спуске и резко тормознул, а остальные не успели среагировать. Вот и нашли в чужой стране приключения, и собрали мысленные матюки от всех мимо проезжавших (в том числе меня) за создание пробки. Всё это в сухую и хорошую погоду.
 
Сообщения
3,035
на экзамене ограничения по скорости не было , надо было наоборот показать гаишнику что ты знаешь как включается высшая передача , 4 или 5 .
У нас такого не было, вот вообще. На экзамене также был скоростной лимит в 40 км.
Вовремя кстати, Ягуарыч, сдал, а то вот-вот наступит значительное сезонное усложнение
Я в начале декабря сдавал)) Ну и начнётся оно видимо у вас с ним, у нас оно уже давно началось))
 
Сообщения
3,989
на экзамене ограничения по скорости не было , надо было наоборот показать гаишнику что ты знаешь как включается высшая передача , 4 или 5
Я поздно В/У получил по нынешним меркам, в 97 году кажется, а раньше и смысла не было сдавать, машины не было не у меня, не у моей семьи, не у друзей, уже позже родители стали разрешать моим друзьям ездить на их старых машинах, типа Ваз 2101 лохматого года, или запорожец 70 года, на экзамене не о какой 4 или 5 передаче даже речи не шло, сдавали в центре Москвы скопом, сел - завел - проехал метров 50 - развернулся -проехал 50 метров - все экзамен сдан, вождение сдал с первого раза, а вот теорию со второго, да и то теорию сдал благодаря обстоятельствам, ногу сломал, 3 недели лежал в больнице пил пиво и учил билеты, вот так и выучил)

С вождением было проще, мы с друзьями еще в 12 лет ходили в дом пионеров на Ленинский проспект, плевать нам конечно было на пионерские движухи, там был класс вождения авто, первые 3 месяца теория, ПДД, устройство авто, кшм, грм, итп а потом нас допустили до святого, до вождения, ну счастья у нас были полные штаны, 2 года, 3 раза в неделю вождение по 1.5 часа, инструктор у нас был Степаныч, кличка Степашка, алкоголик еще тот, он нас если что не так, по рукам бил железной линейкой , линейкой которой машины открывают когда ключи потерял, ездили на азлк 2140, сначала вокруг пруда, потом уже начали в город выезжать Степанычу за пивом, за 2 года он нас так неплохо натаскал, если так можно выразится, но что с нас с пацаном возьмешь, порулить автомобилем в 12 лет, разве это не счастье для советского школьника.
 
Сообщения
3,934
Я поздно В/У получил по нынешним меркам, в 97 году кажется, а раньше и смысла не было сдавать, машины не было не у меня, не у моей семьи, не у друзей, уже позже родители стали разрешать моим друзьям ездить на их старых машинах, типа Ваз 2101 лохматого года, или запорожец 70 года, на экзамене не о какой 4 или 5 передаче даже речи не шло, сдавали в центре Москвы скопом, сел - завел - проехал метров 50 - развернулся -проехал 50 метров - все экзамен сдан, вождение сдал с первого раза, а вот теорию со второго, да и то теорию сдал благодаря обстоятельствам, ногу сломал, 3 недели лежал в больнице пил пиво и учил билеты, вот так и выучил)
в конце 80-начале 90х у нас в городе появились первые учебные 2108 и 2109 . учились на классических жигулях и волгах . сдавали на машинах с каким инструктором договоришься , был случай когда человек с жигулей первый раз сел на девятку для сдачи вождения и сразу по не опытности переключился с 1 на 4 . машина ни чего не заметила , гаишник тоже , человек получил права .
я первое время на 2109 трогался с 3 передачи , потом привык .
 

Сверху